Преподаватель как субъект и объект образовательного процесса. Век ХХI : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 1 февр. 2012 г., Харьков: в 2 ч. Ч. 1 / ред.: В. И. Астахова; Гл. упр. образования и науки Харьк. обл. гос. администрации. - Х., 2012. - 229 c. - рус.Рассмотрены ключевые тенденции и проблемы жизнедеятельности педагогического сообщества в современных условиях. Определена роль педагогов в образовательном процессе с учетом новейших тенденций изменения общества. Представлены позиции ученых из Украины, России, Польши, Казахстана, Киргистана по этим вопросам. Внимание уделено правовому статусу педагога в современной Украине, проблемам правового регулирования их труда. Рассмотрены вопросы качества жизни учителя, влияния его авторитета в организации учебно-воспитательного процесса. Проанализирована проблема оценивания профессиональной деятельности научно-педагогических работников. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч481.421 я431
Рубрики:
Шифр НБУВ: В353512/1 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|