Гугнин А. М. Маркетинг в политике - инструменты и технологии : монография / А. М. Гугнин, Т. А. Гугнина; Классич. приват. ун-т, Мелитоп. ин-т гос. и муницип. упр. - Запорожье, 2012. - 214 c. - Библиогр.: 99 назв - рус.Раскрыты сущность, генезис, структура политического маркетинга, показана его интегрирующая роль в системе современных электоральных технологий. Освещены особенности развития политического маркетинга в Польше, России и Украине. Охарактеризована понятийная конструкция маркетингово-политических знаний. Рассмотрены вопросы цены и стоимости политического продукта. Дана информация и видах и средствах политической рекламы, а также технологиях "черного пиара" и их роли в политическом маркетинге. Індекс рубрикатора НБУВ: Ф053
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА747319 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|