Бойко И. И. Аналитический маркетинг: минимальный маркетинговый эксперимент : монография / И. И. Бойко, В. С. Мищенко; Ун-т экономики и права "Крок". - К. : Таксон, 2008. - 538 c. - рус.Освещены теоретические и практические проблемы аналитического маркетинга. Рассмотрены методические подходы к оптимизации деятельности организации, ориентированной на рынок. Описаны методики маркетинговых экспериментов и оптимизационных расчетов. Уделено внимание двухпараметрическим моделям кривой спроса, минимальному маркетинговому эксперименту с регистрацией темпа сбыта, оптимизации расходов на продвижение товара, оптимальной деятельности фирмы на нестационарном рынке, управлению прибылью посредством регулирования расходов на рекламу. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 + У010.295
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА725396 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|