Сергеев Б. И. Маркетинг : учеб. пособие / Б. И. Сергеев, Г. Я. Харичева, Д. В. Чудаков, А. А. Анфалов, Е. Н. Бобарыкина; Крым. экон. ин-т ГВУЗ "Киев. нац. экон. ун-т им. В.Гетьмана". - Симф. : Феникс, 2008. - 480 c. - Библиогр.: с. 473-478 - рус.Освещены сущность, основные категории и субъекты маркетинга. Раскрыты принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности современного предприятия, работающего в рыночных условиях. Уделено внимание методам сбора первичной маркетинговой информации, сегментированию рынка и позиционированию товара, моделям покупательского поведения, жизненному циклу товара, штриховому кодированию информации, стратегии ценообразования. Рассмотрены вопросы теории маркетинговых коммуникаций, раскрыты принципы инновационного, экологического, промышленного, туристического, аграрного, сетевого, некоммерческого маркетинга. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 я73 + У9(4УКР)211.1 я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: СО28767 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|