Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. Основные принципы / П. Винтерхофф-Шпурк. - Х. : Гуманит. Центр, 2007. - 288 c. - Библиогр.: с. 267-286 - рус.Освещены актуальные вопросы медиапсихологии и массовой коммуникации. Проанализировано влияние средств массовой информации (СМИ) на психологическое состояние людей, их знания, компетенцию, убеждения, отношение к окружающему миру, уровень агрессии, формирование актуальных тем в обществе, предвыборное поведение избирателей. Описаны психологические особенности потребителей СМИ, в частности зрителей телевидения, влияющие на стратегию выбора определенных передач, результаты и эффекты при их просмотре. Індекс рубрикатора НБУВ: Ю953 + Ю959.49 + Ч620.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА693681 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|