РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000090239<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Азарян Е. М. 
Маркетинговая деятельность фармацевтического предприятия : Моногр. / Е. М. Азарян, Ф. А. Шаповалов; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2006. - 124 c. - Библиогр.: с. 116-122 - рус.

Рассмотрены вопросы изучения состояния и перспектив развития фармацевтического рынка Украины, а также разработки модели маркетинговой деятельности компаний, работающих на данном рынке. Раскрыты теоретические аспекты маркетинга в фармации, а также сущность фармацевтических товаров в маркетинге. Охарактеризованы основные принципы, лежащие в основе маркетинга как системы управления фармацевтической компанией (ФК). Предложена модель маркетинговой деятельности, позволяющая повысить эффективность управления ФК, определены основные направления повышения эффективности управления ФК.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)306.952.1-211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА673010 Пошук видання у каталогах НБУВ 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського