Зирка В. В. Лексика рекламы : учеб. пособие / В. В. Зирка; Днепропетр. ун-т экономики и права. - Д., 2006. - 96 c. - Библиогр.: с. 93-95 - рус.Проанализирована эффективность воздействия рекламы и манипуляции сознанием потребителя посредством слова. Показано, что являясь активно развивающимся средством межкультурного общения, обладая огромной силой внушений, современная реклама сочетает в себе многообразие лексических средств и использует разнообразные приемы воздействия на адресата с целью стимулирования экономических и социальных процессов. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.2-34:У + У9(4УКР)421.0-803.81
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА694391 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|