Полторак В. А. Избирательные кампании: научный подход к организации / В. А. Полторак, О. В. Петров. - К. : Знания Украины, 2004. - 119 c. - (Политика. Альфа и омега). - Библиогр.: с. 115-117 - рус.Рассмотрены вопросы политического маркетинга и научной организации избирательной кампании, разработки её стратегии, приведена технологическая схема её организации. Освещены основные направления, виды и методы электоральных исследований, проблемы проектирования избирательных технологий. Раскрыта сущность и описаны модели электорального поведения. Індекс рубрикатора НБУВ: С5*666*332.6*4 + Ф3(4УКР)68
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА652360 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|