Глоссарий маркетинговых терминов : Около 2 500 терминов: Учеб. пособие для вузов / ред.: И. В. Тимошенков; Нар. укр. акад. - Х., 2004. - 239 c. - Библиогр.: с. 237-239 - рус.Раскрыто содержание около 2 500 терминов современного маркетингового лексического фонда, используемого в профессиональных, специальных и учебных изданиях Великобритании и США, с привлечением лексики и фразеологии смежных областей (психологии, социологии, демографии, менеджмента, экономики, финансов, статистики, информатики). Індекс рубрикатора НБУВ: Ш143.21-923.2 я73 + У.я212
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА655799 Пошук видання у каталогах НБУВ
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|