РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000060310<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Полторак В. А. 
Маркетинговые исследования : Учеб. пособие для студ. вузов / В. А. Полторак; Днепропетр. ун-т экономики и права. - 2-е изд., перераб. и дополн. - Д., 2002. - 366 c. - Библиогр.: 92 назв. - рус.

Проанализированы места маркетинговых исследований в структуре маркетинга, разновидности информации, получаемой при проведении этих исследований, значимость подобной информации в структуре маркетинговой информационной системы. Раскрыты методы проведения маркетинговых исследований (анализ документов, наблюдений, опросов, экспериментов), методики для сбора маркетинговой информации (торговые и потребительские панели, омнибусы, холл-тесты, фокус-группы и др.). Изложены технологии подготовки программы исследования, расчёты выборки, освещены основные направления исследований: внешняя предпринимательская среда, конкуренты, рынки, товары, потребители, фирмы, эффективность рекламной деятельности.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357 я73(4УКР)

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА637562 Пошук видання у каталогах НБУВ 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського