Решетникова И. Л. Стратегия маркетинга: особенности формирования на отечественных предприятиях / И. Л. Решетникова; Восточноукр. гос. ун-т. - Луганск, 1998. - 270 c. - Библиогр.: 207 назв. - рус.Раскрываются стратегические аспекты управления маркетингом в системе управления предприятием, дается подробный анализ особенностям внешней среды отечественных предприятий, приводится методика оценки маркетинговых позиций предприятия на рынке. Текст книги снабжен необходимыми иллюстрациями и примерами, характерными для украинского рынка на современном этапе. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)290-211.1 + У010.357
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА585491 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|