Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В. А. Моисеев. - К. : Вира-Р, 1999. - 375 c. - рус.Рассматриваются предпосылки возникновения паблик рилейшнз (ПР), тенденции развития мировой ПР-индустрии, становление рынка ПР-услуг. Освещается взаимосвязь и различия ПР с другими смежными сферами: журналистикой, информационной сферой, рекламой. Описываются принципы, предмет и определение ПР. Раскрываются функции ПР (по внешним связям, административно-управленческие и др.) и особенности их реализации. Информируется о средствах реализации задач ПР: использовании прессы, выставок и рекламы, проведении организационно-представительских мероприятий. Исследуются основы профессиональной деятельности в ПР, особенности подготовки и проведения кампаний ПР. Изложены особенности реализации ПР в промышленно-финансовых и общественно-политических сферах, а также участия в социально-экономическом преобразовании. Індекс рубрикатора НБУВ: А6 + С5*333.4 + У521.21
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА590252 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|