Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов; ред.: А. В. Морозов. - 2-е изд., испр. - М. : Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. - 622 c. - (Образовател. б-ка). - Библиогр.: с. 618-622 - рус.Рассмотрены основные подходы, общие и конкретные стратегии, а также инструментарий паблик рилейшнз (ПР). Детально проанализированы взаимоотношения со средствами массовой коммуникации, политические перформансы и психологические операции. Значительное внимание уделено коммуникативному пространству. Отдельные главы посвящены наукам коммуникативного цикла, значимым для ПР, а именно: теории аргументации, переговоров и разведки, герменевтики, конфликтологии, семиотики и др. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч62 в05 + А6 + С5*333.4 + У521.21
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА598321 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|