Бревнов А. А. Маркетинг малого предприятия / А. А. Бревнов. - К. : ВИРА-Р, 1998. - 383 c. - Библиогр.: 88 назв. - рус.
Дается краткое, но целостное представление о сущности, принципах и технологии маркетинговой деятельности. Акцентируется внимание на таких ключевых ее элементах: роли и месте малых предприятий в рыночной экономике; организации маркетинговых исследований; путях и методах достижения конкурентных преимуществ; ценовой стратегии; формировании спроса и стимулировании сбыта; управлении маркетингом; договорных отношениях и организации коммерческой работы.
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"