Сунь Цзинь Ли Использование методов экономического анализа в маркетинговых исследованиях / Сунь Цзинь Ли; НАН Украины. Ин-т экономики пром-сти. - Донецк, 1998. - 28 c. - Библиогр.: 19 назв. - рус.
Изложены основные принципы маркетинга, требования к организации и управлению производством и сбытом продукции при переходе к рынку. Отмечено усиление роли оперативного анализа в управлении предприятием в рыночных условиях. Раскрыты возможности некоторых методов экономического анализа для маркетинговых исследований и условия их применения в прогнозировании сбыта, ценообразовании и управлении издержками.
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"