Бібліотека Інституту зоології НАН України

Електронний каталог - результати пошуку


Вид пошуку
Сортувати за: авторомназвоюроком видання
Формат документів: повний| стислий
Загальна кількість знайдених документів : 7
Представлено документи з 1 до 7
1.

Лесгафт, П. Ф.
Избранные педагогические сочинения / П.Ф. Лесгафт; А[!] Ф. Лесгафт. - М. : Педагогика, 1988. - 398 с. - (Педагогическая библиотека). - Библиогр. в примеч.: с. 387-393. - 020.00 р.

Рубрики: Педагогика
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Физическое воспитание
Кл.слова: педагогика -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- Физическое воспитание в школе
2.

Киселева, Зоя Степановна.
Методика преподавания факультативного курса по генетике : пособие для учителей / З. С. Киселева, А. Н. Мягкова. - Москва : Просвещение, 1979. - 190 с. : ил. - Б. ц.

Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова: биология -- генетика -- генетика человека -- задачи -- занятия -- методика -- методика преподавания -- микроэволюция -- опыты -- практика -- практические работы -- селекция -- синтез белка -- учебные предметы -- эволюция
Анотація: Авторы раскрывают специфику форм и методов обучения в курсе генетики. Отмечают место и значение генетического практикума.

Дод. точки доступу:
Мягкова, Антонина Николаевна
3.

Лесгафт, Петр Францевич
Собрание педагогических сочинений / П. Ф. Лесгафт ; ред. Г. Г. Шахвердов. - Москва : Физкультура и спорт, 1951 - .
Т. 1 : Руководство по физическому образованию детей школьного возраста, Ч. 1. - 1951. - 443 с.). - 1.80 р.

Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Англия
Греция
Европа
Индия
Китай
Персия
Рим
Кл.слова: воспитание -- католические школы -- народные школы -- научный период -- реформаторы -- рыцарские сословия -- схоластический период -- физическое образование -- филантропины -- школьный возраст -- эмпирический период

Дод. точки доступу:
Шахвердов, Г. Г. \ред.\; Аморос, Франц (1770-1847) (о нем); Боккаччо, Джованни (итал. писатель ; 1313-1375) (о нем); Бэкон, Фрэнсис (английский философ, государственный и политический деятель ; 1561-1626) (о нем); Вегиус, Мафеус (педагог) (о нем); Гутс-Мутс, Иоганн Христофор Фридрих (о нем); Данте, Алигьери (итальянский поэт ; 1265-1321) (о нем); Декарт, Рене (французский философ, математик, естествоиспытатель ; 1596-1650) (о нем); Дюбуа-Реймон, Эмиль Генрих (нем. физиолог и философ ; 1818-1896) (о нем); Клиас, П. Г. (1782-1854) (о нем); Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог, анатом, врач ; 1837-1909) (о нем); Линг, Пер Генрих (основатель шведской гимнастики ; 1776-1839) (о нем); Локк, Джон (английский философ ; 1632-1704) (о нем); Монтень, Мишель де (французский философ, писатель ; 1533-1592) (о нем); Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) (о нем); Петрарка, Франческо (итальянский поэт ; 1304-1374) (о нем); Рабле, Франсуа (франц. писатель-гуманист, врач ; 1494-1553) (о нем); Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712-1778) (о нем); Спиноза, Бенедикт (нидерландский философ ; 1632-1677) (о нем); Фит, Г. У. (1763-1836) (о нем); Фребель, Фридрих (немецкий педагог ; 1782-1852) (о нем); Шписс, Адольф (основатель немецкой школьной гимнастики ; 1810-1858) (о нем); Ян, Фридрих Людвиг (1778-1852) (о нем)
4.


Очерки по кибернетике : материал технической информации / Б. Я. Вильнер, Л. Я. Пешес, Э. К. Дорошевич. - Минск : Наука и техника, 1965. - 156 с. : ил. - Б. ц.
Рубрики: кибернетика
Кл.слова: кибернетика
Анотація: Книга в популярной форме знакомит читателей с кибернетикой как наукой, изучающей общие законы и принципы функционирования управляющих систем независимо от их природы. В ней рассматриваются вопросы анализа и синтеза, переработки и хранения информации, проблемы моделирования, а также некоторые вопросы приложения кибернетики к науке и технике (автоматизация производства, экономика, психология, физиология, педагогика и т. д.). Работа знакомит с возможными путями дальнейшего развития кибернетики. Предназначена для широкого круга читателей.

Дод. точки доступу:
Вильнер, Бертольд Яковлевич; Пешес, Леонид Яковлевич; Дорошевич, Энгельс Константинович
5.


Русско-немецкий школьно-педагогический словарь = Russisch-deutsches wörterbuch pädagogik-schule : около 20 000 слов : Учеб. пособие по нем. яз. для пед. ин-тов / Ярославский государственный педагогический институт им. К. Д. Ушинского. - Москва : Советская энциклопедия, 1967. - 704 с. - Б. ц.

Кл.слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Дод. точки доступу:
Ваксман, С. Я. (сост.); Вейс, В. Э. (сост.); Карамина, О. А. (сост.); Лашина, Е. П. (сост.); Лишанская, Б. И. (сост.); Милославова, И. В. (сост.); Преображенский, С. К. (сост.); Соловьева, В. Н. (сост.)
6.

Симонов, Павел Васильевич (физиология ; 19260420-20020606).
Теория отражения и психофизиология эмоций : монография / АН СССР ; Объед. науч. совет "Физиология человека и животных". - Москва : Наука , 1970. - 142 с. - Б. ц.
Рубрики: Эмоции--влияние на организм
Кл.слова: Эмоции  -- Психофизиология
Анотація: Проблема эмоций, как специфической формы отражения действительности, рассматривается с учетом результатов экспериментальных исследований автора и сотрудников руководимой им лаборатории, а также многочисленных данных, имеющихся в современной психологической и физиологической литературе. Особое внимание в монографии уделено специфике эмоций человека, роли эмоций в научном и художественном творчестве. Книга рассчитана на широкий круг специалистов в области физиологии, философии, социологии, педагогики, искусствоведения, на студентов старших курсов соответствующих ВУЗов.
7.

Симонов, Павел Васильевич.
Что такое эмоция? / АН СССР. - Москва : Наука , 1966. - 95 с. - (Научно-популярная серия). - Б. ц.

Кл.слова: Эмоции
Анотація: Книга доктора медицинских наук П. В. Симонова посвящена анализу роли эмоций в приспособительном поведении высших животных и человека; в ней рассматривается связь эмоциональных состояний с потребностями и действиями, предпринимаемыми для их удовлетворения. Автор излагает данные современной науки о физиологических механизмах эмоциональных состояний и развивает оригинальную концепцию о компенсаторном значении эмоций в условиях, когда организм не располагает достаточными сведениями для достижения цели (т. е. удовлетворения потребности). Последние две главы посвящены значению теории эмоций в искусствоведении, педагогике и медицине. Книга представляет интерес для специалистов самых различных областей: физиологов, психологов, педагогов, искусствоведов, студентов соответствующих вузов.
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського