Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>I=Ж72605/2007/15<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
| Наука та прогрес транспорту : наук. журн..- Дніпро Nauka ta progres transportu- Титул.
- Зміст.
- Бондаренко Б. М. Способы определения параметров электромагнитных реле. - C. 7-10.
- Маловічко В. В., Гаврилюк В. І. Підвищення експлуатаційної надійності колійних пристроїв електричної централізації. - C. 11-15.
- Парфенов В. И., Разгонов А. П., Ковригин М. А. Анализ дефектов и возможности диагностики стрелочных переводов. - C. 16-18.
- Білухін Д. С. Конструктивні особливості та експлуатаційні показники регуляторів напруги вітчизняного електрорухомого складу постійного струму. - C. 19-22.
- Вісін Н. Г., Афанасьєв І. Ю. Модернізація функціональної схеми системи автоматичного керування рекуперативним гальмуванням для електровозів постійного струму зі статичними перетворювачами. - C. 23-26.
- Дзензерский В. А., Буряк А. А., Зельдина С. А. О возможности самостабилизации вертикальных колебаний в системе электродинамической левитации. - C. 27-31.
- Матусевич А. А. Основные направления и методы повышения надежности аппаратуры и защиты информации телемеханических комплексов тягового электроснабжения железных дорог. - C. 32-35.
- Полях О. М. Визначення величини відсотка виносу металу підземній частині залізобетонних опор. - C. 36-40.
- Саблин О. И. Спектральный анализ случайных функций тягового тока и напряжения на токоприемнике электроподвижного состава. - C. 41-46.
- Устименко Д. В. Сучасні мікроконтролери в схемах рухомого складу. - C. 47-49.
- Корженевич И. П. Математическая модель плана существующего железнодорожного пути. - C. 50-51.
- Артемчук В. В., Босов А. А. Теоретические основы математического моделирования процессов электролитического покрытия. - C. 52-56.
- Кодола Г. Н. Преобразование ограничений в задаче учета спроса на пассажирские перевозки. - C. 57-60.
- Лошкарев Н. А. Попытка реконструкции возможного доказательства П. Ферма его "Великой теоремы". - C. 61-62.
- Скалозуб В. В., Вєтрова О. В. Метод оптимального планування на основі моделі нечіткої транспортної задачі. - C. 63-71.
- Водянников Ю. Я., Кукин С. В., Жихарцев К. Л. Выбор передаточного числа тормозной рычажной передачи пассажирских и грузовых вагонов по предельно допустимому коэффициенту сцепления колеса с рельсом. - C. 72-74.
- Донченко А. В. Оновлення рухомого складу залізниць. - C. 75-82.
- Донченко А. В., Ольгард Л. С., Бондарев С. В., Волков Л. Г. Прогнозирование остаточного ресурса ходовых частей подвижного состава, исчерпавших свой ресурс. - C. 83-87.
- Луханин Н. И., Музыкина Г. И., Бех П. В. Перспективы развития украинского рынка транспортных услуг. - C. 88-92.
- Матвієнко О. О. Технологія відновлення різьбового кріплення буксового вузла вагона. - C. 93-95.
- Михаліченко П. Є. Порівняння експлуатаційної надійності пресового з’єднання буксового вузла, відновленого різними методами. - C. 96-101.
- Панин Ю. А., Коссов В. С., Трифонов А. В. Снижение бокового воздействия на путь как результат применения комбинированной лубрикации рельсов. - C. 102-106.
- Редин А. Л. Оптимизация устройств осушки сжатого воздуха в тормозных системах подвижного состава железных дорог. - C. 107-113.
- Рогов Н. В. Исследование условий разделения отцепов на стрелках. - C. 114-119.
- Сенько В. И., Гурский Е. П. Вопросы качественного и количественного состояния инвентарного парка грузовых вагонов в Республике Беларусь. - C. 120-125.
- Сенько В. И., Пастухов И. Ф., Пастухов М. И. Оценка остаточного ресурса литых деталей тележек грузовых вагонов по результатам испытаний образцов на выносливость. - C. 126-130.
- Сычев С. Д. Разработка программного обеспечения для измерительных комплексов на базе компьютера. - C. 131-134.
- Федяева Г. А. Влияние параметров асинхронного двигателя на динамические режимы в тяговом электроприводе тепловозов. - C. 135-139.
- Шмаков С. В. Применение критерия понятности речи для классификации пассажирских помещений вагона по уровню шума. - C. 140-142.
- Басов Г. Г., Кашуба В. И., Плотников И. Ю. Результаты тормозных испытаний тепловоза ТЭП 150. - C. 143-145.
- Болдырев А. П., Гуров А. М., Фатьков Э. А. Характеристики перспективных поглощающих аппаратов в поездных условиях эксплуатации. - C. 146-153.
- Горобец В. Л. О назначении режимов стендовых ресурсных испытаний сложных механических конструкций. - C. 154-158.
- Поляков В. А., Хачапуридзе Н. М. Анализ и синтез динамики электродинамического поезда с линейным двигателем. - C. 159-166.
- Приходько В. И. Моделирование ударного взаимодействия колеса и рельса. - C. 167-169.
- Радченко Н. А., Кузнецова Т. И., Звонарева О. В. Динамика сцепов трех сочлененных электродинамических экипажей. - C. 170-174.
- Донченко П. А., Грецький Д. В., Коновал В. М. Ефективні технології влаштування пальового фундаменту з антифрикційним шаром у просадочних ґрунтах іі типу. - C. 175-178.
- Гринёв В. В., Гринёв В. Д., Атрахимович В. И. Влияние геометрических характеристик на прочность каменной кладки. - C. 179-182.
- Железняк Г. С., Солдатов К. И., Железняк Р. С. Исследование собственных колебаний квазирегулярной трехпролетной балки на упругих опорах. - C. 183-189.
- Кравцив Л. Б., Черемисина Е. В. Деформативные и прочностные свойства сталебетонных балок при силовых и температурных воздействиях. - C. 190-193.
- Крюк А. Г., Солдатов К. І. Розрахунок частот вільних коливань металевих арочних мостів методом скінченних елементів. - C. 194-199.
- Нетеса Н. И. Снижение пустотности бетонных смесей подбором рационального зернового состава компонентов. - C. 200-204.
- Пшінько О. М., Зінкевич А. М., Афанасьєва Т. І., Савицький М. В., Клочко Б. Г. Методики визначення властивостей ін’єкційних композицій на основі цементу. - C. 205-208.
- Сторожук Н. А., Павленко Т. М. Теоретические основы уплотнения бетонных смесей вакуумированием. - C. 209-212.
- Сухоруков Б. Д., Журбенко М. К. Статические испытания автодорожного моста c опытными пролетными строениями из предварительно напряженных железобетонных П-образных балок длиной 18 м. - C. 213-219.
- Филимонов А. П. Вывод матрицы жесткости конечного элемента сталебетонной плиты. - C. 220-224.
- Бараш Ю. С., Карась О. О. Принципи побудови організаційної структури управління пасажирським господарством на різних етапах структурної реформи Укрзалізниці. - C. 225-231.
- Ільман А. В., Ільман В. М. Моделювання деяких особливостей поведінки економічних систем у двовимірному просторі. - C. 232-236.
- Калиниченко А. В., Калиниченко Л. Т. Учет затрат и калькулирование себестоимости в финансовом и управленческом учетах. - C. 237-240.
- Корецкая С. А. Выявление резервов снижения издержек управления нормируемыми производственными запасами материально-технических ресурсов на предприятиях железнодорожного транспорта. - C. 241-244.
- Михайличенко Н. М. Адаптивна система планування і концепція стратегічного мислення. - C. 245-249.
- Савчук Р. В. Модель організаційно-економічної системи управління інноваційними проектами на регіональному рівні. - C. 250-252.
- Сокиринська І. Г., Савчук Л. М. Інститути спільного інвестування як джерело залучення інвестицій. - C. 253-255.
- Хворостяная Н. В. Эксплуатация: феномен общественного производства и экономического сознания. - C. 256-258.
- Царенкова И. М. Логистические потоки в дорожном хозяйстве. - C. 259-264.
- Цибенко О. В. Інвестиційні потреби транспортної інфраструктури України. - C. 265-270.
| 2007 | | № 15
|
|
|
|