Наукова періодика України Збірник наукових праць Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна


Егоров О. И. 
Усовершенствование процедуры определения количества и осности подвижных единиц / О. И. Егоров // Збірник наукових праць Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. Транспортні системи та технології перевезень. - 2015. - Вип. 10. - С. 38-43. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpdnu_tstp_2015_10_8
Отмечено, что построение информационно-управляющих систем, систем контроля движения подвижных единиц, как в пределах станции, так и на прилегающих к ней путях, тесно связано с использованием системами идентификации. Рассмотрен метод идентификации, позволяющий определять количество и осность подвижных единиц, прошедших контрольный участок. Цель работы - усовершенствование процедуры определения количества и осности подвижных единиц с использованием минимального количества оборудования или без дополнительных затрат, используя уже имеющиеся оборудование установленное на путях для решения других задач. Необходимо предусмотреть возможность повышения достоверности работы других систем идентификации. Для достижения поставленной цели первоначально проведен анализ межосевых расстояний подвижных единиц колеи 1 520 мм (вагонов и локомотивов). Разработаны математическая и имитационная модели процесса движения подвижных единиц через контрольный участок, с расположенной на нем одной контрольной точкой. Результаты моделирования обработаны средствами теории вероятности и математической статистики. На основании математической модели разработана имитационная модель, позволяющая проводить эксперименты для разных видов (равноускоренного, равномерного, равнозамедленного) движения подвижных единиц и погрешностей работы датчиков. На основании результатов моделирования выведены значения коэффициентов времени ожидания для каждого из видов движения, а также универсальный коэффициент для всех видов движения. Проанализированы критичные значения ошибки работы датчика в зависимости от параметров идентифицируемых подвижных единиц. Данный метод критичен к изменению ускорения движения, остановки и реверсивным движениям подвижных единиц. Усовершенствован метод идентификации подвижного состава, позволяющий определять количество и осность локомотива и (или) вагонов, прошедших одноточечный контрольный участок. Выполнено усовершенствование процедуры определения количества и осности подвижных единиц путем корректировки коэффициентов времени ожидания фиксации колесных пар. При этом учитываются ошибка работы датчика и значение ускорения движения идентифицируемых подвижных единиц. Применение данного метода позволяет повысить достоверность и информативность работы уже разработанных методов идентификации при совместном их использовании. Возможно также применение метода как самостоятельного способа идентификации подвижных единиц с использование минимального количества оборудования.
  Повний текст PDF - 316.018 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Егоров О.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Егоров О. И. Усовершенствование процедуры определения количества и осности подвижных единиц / О. И. Егоров // Збірник наукових праць Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. Транспортні системи та технології перевезень. - 2015. - Вип. 10. - С. 38-43. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpdnu_tstp_2015_10_8.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     

       Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського