Хоботова Э. Б. 
Методические разработки для дифференцированного обучения / Э. Б. Хоботова // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2018. - Вып. 80. - С. 5-11. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2018_80_3
Приведен опыт разработки дифференцированного сборника задач по химии для студентов технических университетов. Задания, дифференцированные по степени сложности, могут использоваться на практических занятиях, лабораторных, контрольных работах и при самостоятельной работе студентов. Показано, что основное назначение дифференцированного подхода в обучении состоит в создании оптимальных условий обучения для студентов с различным начальным уровнем знаний по дисциплине, индивидуализации обучения и в выравнивании уровня знаний в группах.
  Повний текст PDF - 326.84 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Хоботова Э.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Хоботова Э. Б. Методические разработки для дифференцированного обучения / Э. Б. Хоботова // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2018. - Вып. 80. - С. 5-11. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2018_80_3.

    Додаткова інформація про автора(ів) публікації:
    (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці)
  • Хоботова Еліна Борисівна (хімічні науки)
  •   Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського