Хоботова Э. Б.
Методические разработки для дифференцированного обучения / Э. Б. Хоботова // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2018. - Вып. 80. - С. 5-11. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2018_80_3
Приведен опыт разработки дифференцированного сборника задач по химии для студентов технических университетов. Задания, дифференцированные по степени сложности, могут использоваться на практических занятиях, лабораторных, контрольных работах и при самостоятельной работе студентов. Показано, что основное назначение дифференцированного подхода в обучении состоит в создании оптимальных условий обучения для студентов с различным начальным уровнем знаний по дисциплине, индивидуализации обучения и в выравнивании уровня знаний в группах.
Цитованість авторів публікації:Хоботова Э.
Бібліографічний опис для цитування:
Хоботова Э. Б. Методические разработки для дифференцированного обучения / Э. Б. Хоботова // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2018. - Вып. 80. - С. 5-11. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2018_80_3.
Додаткова інформація про автора(ів) публікації:
(cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці)Хоботова Еліна Борисівна (хімічні науки)
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити
"Анкету науковця"
|