Наукова періодика України Наука та прогрес транспорту


Barash Yu. S. 
Methodical Approach to Defining Infrastructure Component of the Costs for the Particular Passenger Train Traffic / Yu. S. Barash, Kh. V. Кravchenko, М. F. Zianchuk // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2015. - № 4. - С. 44-56. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2015_4_6
В научной работе необходимо разработать методический подход к определению инфраструктурной составляющей расходов на движение отдельного пассажирского поезда, который учитывал бы индивидуальные особенности движения конкретного поезда. Для решения задач такого класса предложена новая методика, разработанная на основе постатейного распределения затрат на курсирование конкретного пассажирского поезда с учетом факторов влияния на их величину. Эта методика позволяет корректно распределять затраты за пользование инфраструктурой отдельным поездом и, как следствие, определять точную рентабельность каждого поезда. Из калькуляции себестоимости пассажирских и грузовых перевозок по Украине выделены все статьи расходов, касающиеся пассажирских перевозок в дальнем сообщении. Усовершенствован метод распределения расходов всех хозяйств Укрзализныци на перевозки пассажиров в дальнем и международном сообщении для отдельного пассажирского поезда. Этот метод базируется на принципах формирования отдельных обобщающих показателей затрат по каждому хозяйству, которые соответствуют основным влиятельным факторам эксплуатации поезда. Усовершенствован методический подход к определению затрат на инфраструктурную составляющую, учитывающую влияние скорости движения и массы пассажирского поезда на износ верхнего строения пути и контактной сети. Все это позволяет обоснованно распределить затраты на движение конкретного пассажирского поезда и определить его рентабельность. Внедрение указанной методики позволит рассчитать реальные, экономически обоснованные расходы на конкретный поезд. Это будет содействовать правильному определению рентабельности отдельного пассажирского поезда и, на основе этого, принятию управленческих решений по внесению изменений в действующее расписание движения. Также, на основе данной методики можно будет с помощью ПЭВМ определять стоимость пользования инфраструктурой конкретным поездом и его рентабельность.
  Повний текст PDF - 822.108 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Barash Y.
  • Кravchenko K.
  • Zianchuk М.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Barash Yu. S. Methodical Approach to Defining Infrastructure Component of the Costs for the Particular Passenger Train Traffic / Yu. S. Barash, Kh. V. Кravchenko, М. F. Zianchuk // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2015. - № 4. - С. 44-56. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2015_4_6.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського