Наукова періодика України | Наука та прогрес транспорту | ||
Borshchevskiy S. V. Scientific evidence for walls fastening technologies of working trench by the special method "slurry wall” for shallow subways’ stations / S. V. Borshchevskiy, V. D. Petrenko, O. L. Tiutkin, Ye. Yu. Kulazhenko, O. M. Kulazhenko // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2014. - № 6. - С. 154–163. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2014_6_19 Проведено обоснование применения технологий крепления и выбор оптимального варианта, создания графиков зависимостей перемещения для идеализированных случаев при помощи автоматизированных методов расчетов. Для достижения поставленной цели в программном комплексе SCAD построены, конечно-элементные объемные модели, которые отображают конструкцию котлована для станций метрополитенов мелкого заложения, с четырьмя способами закрепления "стены в грунте". Произведен расчет и анализ напряжённо-деформированного состояния конструкций и элементов крепления с помощью расчетного комплекса с использованием метода конечных элементов. При помощи отображения результатов расчетов главных и эквивалентных напряжений, используя встроенные постпроцессоры в программном комплексе SCAD, проведен анализ напряженно-деформированного состояния и перемещений различных принципиальных систем крепление-грунт и сравнение полученных результатов. При решении данной задачи проанализировано и исследовано поведение конструкции крепления "стены в грунте" и ее напряженно-деформированного состояния. Определены места и участки конструкций крепления, которые нуждаются в дальнейшей детальной разработке, изучении и введении мероприятий для укрепления конструкции ограждения и вспомогательных элементов закрепления, представленных металлическими расстрелами. В эпоху высокопрогрессивных технологий строительства при сооружении подземных объектов с использованием специального способа "стена в грунте" возникает вопрос быстрого подбора оптимальных параметров элементов и способов укрепления её стен от чрезмерных деформаций. Также стабилизации грунтового массива вокруг котлована, минимизировав значения его деформации и избегания сдвигов с расчетом возможных комбинаций постоянных нагрузок от грунтов при сооружении котлована. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Borshchevskiy S. V. Scientific evidence for walls fastening technologies of working trench by the special method "slurry wall” for shallow subways’ stations / S. V. Borshchevskiy, V. D. Petrenko, O. L. Tiutkin, Ye. Yu. Kulazhenko, O. M. Kulazhenko // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2014. - № 6. - С. 154–163. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2014_6_19.Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |