Наукова періодика України Наука та прогрес транспорту


Myamlin S. V. 
Evaluation of longitudinal loading of tank trains during motion in longitudinal changes of gradient / S. V. Myamlin, Ya. N. Romanyuk // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2013. - Вип. 3. - С. 125-134. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2013_3_18
Исследована продольная нагруженность наливных поездов при движении по участкам пути ломаного профиля. Рассмотрены поезда различной длины, состоящие из четырехосных цистерн. Оценено влияние типа перевозимого груза на продольную нагруженность поезда при движении поезда по вогнутому участку пути. Уровень наибольших продольных сил оценивался с помощью математического моделирования. Предполагалось, что перелом профиля образован двумя уклонами с разделительной площадкой длиною 50 метров таким образом, что алгебраическая разность руководящих уклонов варьировалась от 10 до 40 <194> с шагом 10 <194>. Начальные скорости движения принимались равными 40, 60, 80, 100, 120 км/ч. Для оценки продольной нагруженности рассмотрены регулировочные торможения и движения "на выбеге". Для оценки ударных нагрузок рассматривается въезд на вогнутый перелом растянутого однородного поезда, а для определения квазистатических сил - сжатого. В результате расчетов получены зависимости наибольших продольных сил в поездах от типа перевозимого груза, алгебраической разности уклонов, количества вагонов-цистерн, начальной скорости движения, режимов движения, начального состояния зазоров в поезде. Исследована продольная нагруженность грузовых поездов разной длины, сформированных из одинаковых четырехосных вагонов-цистерн с одним локомотивом, расположенным в голове при движении по вогнутым участкам пути с различной алгебраической разностью уклонов на "выбеге" и режиме регулировочного торможения. Полученные результаты могут быть использованы при нормировании параметров продольного профиля пути. Также они показывают, что при необходимости вождения наливных поездов по участкам пути сложного профиля наиболее опасным оказалось регулировочное торможение предварительно сжатых поездов при въезде на участки вогнутого профиля. Уровень наибольших ударных и квазистатических продольных сил практически не зависит от перевозимого груза и незначительно зависит от начальной скорости движения.
  Повний текст PDF - 742.453 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Myamlin S.
  • Romanyuk Y.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Myamlin S. V. Evaluation of longitudinal loading of tank trains during motion in longitudinal changes of gradient / S. V. Myamlin, Ya. N. Romanyuk // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2013. - Вип. 3. - С. 125-134. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2013_3_18.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського