Наукова періодика України Вісник Національного технічного університету "ХПІ"


Мамедов Б. Ш. 
Единая теория движителей на непрерывных потоках. Краткая теория однорядных гребных винтов / Б. Ш. Мамедов // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Серія : Нові рішення в сучасних технологіях. - 2013. - № 38. - С. 3-14. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vcpinrct_2013_38_3
Рассмотрены неточности современной теории воздушно-реактивных двигателей, связанные с ошибочным термодинамическим циклом турбореактивных двигателей в координатах P-V, T-S, с ошибочной формулой тяги, с ошибочной формулой полетного (тягового) КПД турбореактивных двигателей, с ошибочной теоремой о подъемной силе продуваемого профиля, с ошибочным пониманием уравнения Эйлера, что приводит к полному несоответствию теоретических и экспериментальных данных, к неточному проектированию воздушно-реактивных двигателей, снижающих их газодинамическую устойчивость работы при взлете, полете, посадке, что приводик к снижению безопасности полетов, экологических и технико-экономических показателей воздушно-реактивных двигателей, к невозможности разработки правильных направлений технического прогресса в области авиадвигателестроения. Описана реальная зона заторможенного потока, которая генерируется перед воздухозаборником любого ВРД, и на основании кинематического анализа приводится принципиально новая трактовка теоретических и физических основ генерирования неустойчивой работы (помпажа) воздушно-реактивных двигателей при взлете, полете, посадке. Представлен принципиально новый подход к определению энергетических потоков, потребляемых двигателем по первому и второму контуру ТРДД.Рассмотрены недостатки современной теории воздушно-реактивных двигателей, связанные с ошибочной теоремой о подъемной силе продуваемого профиля, выведенной профессором Н. Е. Жуковским в его статье "Вихревая теория гребного винта" в 1912 г. Основной ошибкой, которую он допустил при выводе теоремы о подъемной силе продуваемого профиля, формула (1), является введение такого ошибочного понятия, как циркуляция.Рассмотрены недостатки современной теории воздушно-реактивных двигателей, основанные на ошибочной теореме о подъемной силе продуваемого профиля, выведенной профессором Н. Е. Жуковским в 1912 г. в его статье "Вихревая теория гребного винта".
  Повний текст PDF - 260.611 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Мамедов Б.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Мамедов Б. Ш. Единая теория движителей на непрерывных потоках. Краткая теория однорядных гребных винтов / Б. Ш. Мамедов // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Серія : Нові рішення в сучасних технологіях. - 2013. - № 38. - С. 3-14. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vcpinrct_2013_38_3.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського