Малышкина Е. С. 
Критериальная модель управления качеством образовательного процесса / Е. С. Малышкина // Системи обробки інформації. - 2011. - Вип. 6. - С. 68-71. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2011_6_17
Представлена критериальная модель управления качеством образовательного процесса, которая, в отличие от действующего мониторинга качества образовательного процесса, позволяет однозначно определить причины изменения его результативности: относительное изменение уровня преподавания, относительное изменение уровня методического и технического обеспечения дисциплины, относительное изменение качества набора студентов. Применение разработанной критериальной модели управления качеством образовательного процесса при решении проблемы повышения качества и эффективности управления позволит оптимизировать образовательные процессы для различных внешних и внутренних влияющих факторов.
  Повний текст PDF - 498.196 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Малышкина Е.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Малышкина Е. С. Критериальная модель управления качеством образовательного процесса / Е. С. Малышкина // Системи обробки інформації. - 2011. - Вип. 6. - С. 68-71. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2011_6_17.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського