Наукова періодика України | Системи обробки інформації | ||
Козелков О. А. Модель формирования положительного имиджа компании / О. А. Козелков, А. А. Подорожняк, Т. А. Пинчук // Системи обробки інформації. - 2010. - Вип. 5. - С. 219-223. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2010_5_54 Показано, что улучшение имиджа компании обеспечивает конкурентоспособность предприятия и повышает его стоимость. Предложенная модель формирования положительного имиджа компании позволяет в зависимости от динамики изменения цели предприятия в короткие сроки определить оптимальную стратегию выбора средства интегрированных маркетинговых коммуникаций, что, в свою очередь, приводит к стремлению получить максимальную прибыль от продаж продукции предприятия при остальных прочих условиях. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Козелков О. А. Модель формирования положительного имиджа компании / О. А. Козелков, А. А. Подорожняк, Т. А. Пинчук // Системи обробки інформації. - 2010. - Вип. 5. - С. 219-223. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2010_5_54. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |