Наукова періодика України Системи обробки інформації


Козелков О. А. 
Модель формирования положительного имиджа компании / О. А. Козелков, А. А. Подорожняк, Т. А. Пинчук // Системи обробки інформації. - 2010. - Вип. 5. - С. 219-223. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2010_5_54
Показано, что улучшение имиджа компании обеспечивает конкурентоспособность предприятия и повышает его стоимость. Предложенная модель формирования положительного имиджа компании позволяет в зависимости от динамики изменения цели предприятия в короткие сроки определить оптимальную стратегию выбора средства интегрированных маркетинговых коммуникаций, что, в свою очередь, приводит к стремлению получить максимальную прибыль от продаж продукции предприятия при остальных прочих условиях.
  Повний текст PDF - 362.598 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Козелков О.
  • Подорожняк А.
  • Пинчук Т.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Козелков О. А. Модель формирования положительного имиджа компании / О. А. Козелков, А. А. Подорожняк, Т. А. Пинчук // Системи обробки інформації. - 2010. - Вип. 5. - С. 219-223. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2010_5_54.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського