Наукова періодика України | Slobozhanskyi herald of science and sport | ||
Стадник С. Маркетинговый анализ конкурентоспособности фитнес-клубов в городе Харькове / С. Стадник, Н. Середа // Слобожанський науково-спортивний вісник. - 2016. - № 6. - С. 120-124. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/snsv_2016_6_23 Цель работы - провести маркетинговый анализ конкурентоспособности фитнес-клубов г. Харьков. Материал и методы: анализ литературных источников и документов, организационный анализ, системный анализ, методы маркетингового анализа (SWOT-анализ), методы математической обработки данных. Исследование проведено на базе 13 фитнес-клубов г. Харьков. Респондентами выступали администраторы - 15 человек, занимающиеся в фитнес-клубах - 50 человек. На основании проведенного маркетингового анализа определены возможности и угрозы внешней среды фитнес-клубов г. Харьков, выявлена удовлетворенность харьковчан деятельностью фитнес-клубов города по предоставлению физкультурно-оздоровительных услуг. Проведенный анализ маркетинговой деятельности фитнес-клубов г. Харьков дал возможность выявить возможные угрозы со стороны конкурентов: уровень инфляции в стране, появление новых конкурентов, изменение уровня доходов населения, повышение смертности населения, изменение предпочтений населения. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Стадник С. Маркетинговый анализ конкурентоспособности фитнес-клубов в городе Харькове / С. Стадник, Н. Середа // Слобожанський науково-спортивний вісник. - 2016. - № 6. - С. 120-124. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/snsv_2016_6_23.Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |