Наукова періодика України | Педагогічні інновації: ідеї, реалії, перспективи | ||
Хамраев А. Моделирование деятельности учителя при проектировании творческой деятельности учащихся / А. Хамраев // Педагогічні інновації: ідеї, реалії, перспективи. - 2018. - Вип. 2. - С. 23-26. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ped_in_2018_2_5 Основными отношениями в процессе обучения являются отношения между учителем и учеником. В целях проектирования творческой деятельности учащихся по родному языку с точки зрения учителя взаимосвязанными считаются отношения: "учитель и ученик", "учитель и учебные материалы", "учитель и наглядные пособия". С точки зрения учителя, обучающего, на основе готового проекта действует тесные взаимоотношения: "учитель и проект", "учитель и ученик", "ученик и взаимоотношения ученика", "ученик и учебные материалы". Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Хамраев А. Моделирование деятельности учителя при проектировании творческой деятельности учащихся / А. Хамраев // Педагогічні інновації: ідеї, реалії, перспективи. - 2018. - Вип. 2. - С. 23-26. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ped_in_2018_2_5. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |