Наукова періодика України Педагогічні інновації: ідеї, реалії, перспективи


Хамраев А. 
Моделирование деятельности учителя при проектировании творческой деятельности учащихся / А. Хамраев // Педагогічні інновації: ідеї, реалії, перспективи. - 2018. - Вип. 2. - С. 23-26. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ped_in_2018_2_5
Основными отношениями в процессе обучения являются отношения между учителем и учеником. В целях проектирования творческой деятельности учащихся по родному языку с точки зрения учителя взаимосвязанными считаются отношения: "учитель и ученик", "учитель и учебные материалы", "учитель и наглядные пособия". С точки зрения учителя, обучающего, на основе готового проекта действует тесные взаимоотношения: "учитель и проект", "учитель и ученик", "ученик и взаимоотношения ученика", "ученик и учебные материалы".
  Повний текст PDF - 273.402 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Хамраев А.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Хамраев А. Моделирование деятельности учителя при проектировании творческой деятельности учащихся / А. Хамраев // Педагогічні інновації: ідеї, реалії, перспективи. - 2018. - Вип. 2. - С. 23-26. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ped_in_2018_2_5.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського