Наукова періодика України | Фізико-математична освіта | ||
Коростиянец Т. П. Формирование приёмов учебно-методической деятельности у будущих учителей математики / Т. П. Коростиянец // Фізико-математична освіта. - 2017. - Вип. 4. - С. 209-214. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/fmo_2017_4_41 Рассмотрено формирование методической компетентности будущих учителей математики средствами учебно-методической деятельности. Одна из основных задач курса "Методика обучения математике" связана с формированием у студентов системы методических знаний, умений и навыков, необходимых для применения в практической педагогической деятельности учителя математики. Поскольку решение методических задач, которые ежедневно встают перед педагогом, заключается в выполнении определенных методических действий, направленных на достижение необходимого результата, то совершенствование процесса обучения студентов при изучении курса "Методика обучения математике" проходит на основе использования наиболее рациональных способов и приёмов выполнения тех или иных методических действий. Все теоретические положения, которые служат основой для того или иного приема, изложены в основных учебниках по методике преподавания математики. Там же показаны и образцы решения наиболее типичных методических задач, обеспеченные объяснениями. Сами же приемы в явном виде не сформулированы. Они формируются в основном в процессе выполнения упражнений, производятся в результате активной деятельности студентов. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Коростиянец Т. П. Формирование приёмов учебно-методической деятельности у будущих учителей математики / Т. П. Коростиянец // Фізико-математична освіта. - 2017. - Вип. 4. - С. 209-214. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/fmo_2017_4_41. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |