Наукова періодика України Фізико-математична освіта


Кубанова Т. В. 
Профессионально-личностный портрет педагога высшей школы XXI века / Т. В. Кубанова // Фізико-математична освіта. - 2017. - Вип. 3. - С. 88-92. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/fmo_2017_3_17
В современной высшей профессиональной школе Украины возрастает роль преподавателей. Преподаватель воздействует на студентов не только возможностями учебной дисциплины, но всей своей личностью. Все это предъявляет высокие требования к личности самого педагога, к его выполнению своего служебного долга, уровню нравственной зрелости, требует постоянного повышения его научной и психолого-педагогической культуры. Отмечено, что общая интегративная модель качеств преподавателя может быть представлена как система качеств личности, каждое из которых предназначено для реализации следующих сфер деятельности: ведение учебного процесса; методическая работа и повышение личной квалификации; воспитательная работа среди студентов; научная работа; управление кафедрой, вузом и другая организаторская деятельность; личная жизнедеятельность преподавателя. Ведущую роль в структуре качеств преподавателя играет его профессиональная компетентность, которая заключается не только в знании своего предмета и методики его преподавания, но и в развитии личностного потенциала.
  Повний текст PDF - 706.146 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Кубанова Т.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Кубанова Т. В. Профессионально-личностный портрет педагога высшей школы XXI века / Т. В. Кубанова // Фізико-математична освіта. - 2017. - Вип. 3. - С. 88-92. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/fmo_2017_3_17.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського