Наукова періодика України | Фізико-математична освіта | ||
Павлова Н. Х. Гибридная мотивация в процессе обучения школьников / Н. Х. Павлова // Фізико-математична освіта. - 2016. - Вип. 3. - С. 71-76. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/fmo_2016_3_11 Исследовано влияние социальных сетей на мотивацию в обучении математике и естественным наукам. Предложен уровень гибридной мотивации. Показана модель уровней мотивации, в которую включены основные факторы, влияющие на отдельные уровни. Приведены основные инструменты, с помощью которых возможно стимулировать гибридную мотивацию в социальных сетях - рейтинги, лайки, комментарии и т.д. Показаны данные опроса среди школьников и студентов, по вопросам использования возможностей социальных сетей в обучении. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Павлова Н. Х. Гибридная мотивация в процессе обучения школьников / Н. Х. Павлова // Фізико-математична освіта. - 2016. - Вип. 3. - С. 71-76. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/fmo_2016_3_11. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |