Наукова періодика України | Фізико-математична освіта | ||
Дорошева Л. Развитие креативности мышления школьников и студентов при изучении астрономии / Л. Дорошева // Фізико-математична освіта. - 2015. - Вип. 2. - С. 15-21. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/fmo_2015_2_4 Отмечено, что современные молодые специалисты с высшим образованием должны быть подготовлены к решению новых профессиональных задач, поиску нестандартных творческих решений, и способны к творческому саморазвитию. И если платформой для подготовки нового поколения компетентных специалистов становятся углубленные знания, то трамплином, дающим им преимущество в повседневной трудовой деятельности, является креативность мышления. Поэтому в настоящий момент особую актуальность приобретает необходимость разработки технологии развития креативности студентов педагогического вуза. Рассмотрены проблемы развития креативности мышления школьников и студентов в процессе обучения, в частности, астрономии. Приведены примеры задач по теме "Видимое движение небесных светил" и задачи по теме "Луна", составленные на основе фрагментов из художественных произведений. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Дорошева Л. Развитие креативности мышления школьников и студентов при изучении астрономии / Л. Дорошева // Фізико-математична освіта. - 2015. - Вип. 2. - С. 15-21. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/fmo_2015_2_4. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |