Наукова періодика України | Економіка та управління підприємствами машинобудівної галузі | ||
Петрик В. Л. Подходы к оценке затрат на создание сайта / В. Л. Петрик, И. С. Голованов, М. А. Голованова // Економіка та управління підприємствами машинобудівної галузі. - 2011. - № 4. - С. 88–102. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eupmg_2011_4_10 Рассмотрены основные составляющие, влияющие на величину затрат при создании сайта: расходы, связанные с подготовкой контента сайта, с регистрацией и оплатой доменного имени, с оплатой хостинга, с зарплатой сотрудников фирмы-заказчика, отвечающих за подготовку технического задания на создание сайта, заказ сайта, его поддержку, раскрутку, составление сопутствующих договоров и т.д., оплатой непосредственного изготовления сайта. Затраты на создание сайта должны быть увязаны с реальными задачами, стоящими перед конкретным бизнесом. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Петрик В. Л. Подходы к оценке затрат на создание сайта / В. Л. Петрик, И. С. Голованов, М. А. Голованова // Економіка та управління підприємствами машинобудівної галузі. - 2011. - № 4. - С. 88–102. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eupmg_2011_4_10. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |