Наукова періодика України | Економіка та управління підприємствами машинобудівної галузі | ||
Душин Б. И. Метод оценки фактической эффективности маркетинговой деятельности / Б. И. Душин // Економіка та управління підприємствами машинобудівної галузі. - 2009. - № 1. - С. 57–67. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eupmg_2009_1_8 Предложен подход к количественной оценке фактической эффективности маркетинговой деятельности (МД), основанный на эффекте влияния такой деятельности на условия сбыта продукции, которые моделируются кривыми сбыта. По оценке сдвига кривых фактического сбыта относительно базовой кривой сбыта оценено изменение объема продукции за счет МД. Учет изменения затрат позволяет получить результирующую оценку фактической эффективности МД. Приведены условные числовые примеры, показывающие применение предложенного подхода. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Душин Б. И. Метод оценки фактической эффективности маркетинговой деятельности / Б. И. Душин // Економіка та управління підприємствами машинобудівної галузі. - 2009. - № 1. - С. 57–67. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eupmg_2009_1_8. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |