Наукова періодика України | Економіка і регіон | ||
Menabde T. Comparative analysis of educational systems in Georgia and abroad / T. Menabde, N. Otkhozoria, N. Giorgobiani // Економіка і регіон. - 2018. - № 3. - С. 43-48. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/econrig_2018_3_8 Рассмотрены критерии оценки учащихся, характеристики системы образования, нормы и методы оценки, стандарты оценки знаний и проанализированы сходства и различия образовательных систем между Республикой Грузия, западной культурой, Китайской Народной Республикой, постсоветскими республиками и Соединенными Штатами Америки. Помимо национальной стратегической цели Грузии по вступлению в Европейский Союз, для нас особенно важно участвовать в образовательных процессах Европы, целью которых является создание целостного европейского образовательного пространства. Несмотря на эту цель, рассмотрев европейские и азиатские (на примере Республики Китай) критерии и методы высшего образования для оценки уровня знаний, мы можем наблюдать, что есть сходства и различия. Несмотря на эти различия, китайская система образования имеет много общего с европейской системой образования. На первый взгляд, нет никаких существенных различий между восточными и западными системами образования. Дети проходят в основном аналогичные этапы обучения, независимо от возрастания на Востоке или Западе. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Menabde T. Comparative analysis of educational systems in Georgia and abroad / T. Menabde, N. Otkhozoria, N. Giorgobiani // Економіка і регіон. - 2018. - № 3. - С. 43-48. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/econrig_2018_3_8. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |