Наукова періодика України | Держава та регіони | ||
Хлюст Л. П. Теоретические подходы к оценке эффективности рекламной деятельности туристического предприятия / Л. П. Хлюст // Держава та регіони. Сер. : Економіка та підприємництво. - 2013. - № 5. - С. 157-160. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/drep_2013_5_31 Рассмотрены сущность и особенности рекламной деятельности в туризме, указаны факторы, влияющие на эффективность рекламных мероприятий в практике работы туристических предприятий, обоснованы теоретические подходы к оценке эффективности рекламной деятельности в туристическом бизнесе. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Хлюст Л. П. Теоретические подходы к оценке эффективности рекламной деятельности туристического предприятия / Л. П. Хлюст // Держава та регіони. Сер. : Економіка та підприємництво. - 2013. - № 5. - С. 157-160. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/drep_2013_5_31. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |