Наукова періодика України | Бізнес Інформ | ||
Новиков Д. Ф. Социальная безответственность предприятий и их маркетинга на рынке машиностроительной продукции и её влияние на финансовые показатели / Д. Ф. Новиков // Бізнес Інформ. - 2017. - № 10. - С. 354-359. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2017_10_57 Цель работы - теоретическое обобщение и разработка научно-методических и практических рекомендаций по обеспечению социальной ответственности машиностроительных предприятий и их маркетинга. Рассмотрены основные теоретические положения о социальной ответственности предприятия и его маркетинга в продвижении машиностроительной продукции. Проанализирована ситуация с социальной безответственностью компаний Volkswagen и Daimler AG. Показаны причины махинаций в компании Volkswagen и их влияние на финансовые показатели. Определено, что устранение социальной безответственности маркетинга возможно за счет повышения эффективного государственного регулирования в этой области. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Новиков Д. Ф. Социальная безответственность предприятий и их маркетинга на рынке машиностроительной продукции и её влияние на финансовые показатели / Д. Ф. Новиков // Бізнес Інформ. - 2017. - № 10. - С. 354-359. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2017_10_57. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |