Наукова періодика України | Бізнес Інформ | ||
Stetsenko V. V. The Complex System for Management of Marketing Communications in Enterprises / V. V. Stetsenko // Бізнес Інформ. - 2015. - № 9. - С. 433-437. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2015_9_70 Освещен вопрос организационного обеспечения процесса управления маркетинговыми коммуникациями на предприятиях потребительской кооперации Украины. Комплексную систему управления маркетинговыми коммуникациями на указанных предприятиях предложено рассматривать как совокупность управленческих, информационных, финансовых, материальных, вспомогательных и других ресурсов в области коммуникаций, обеспечивающих готовность и способность предприятий взаимодействовать с общественностью, влиять на нее, формировать ее соответствующие действия с учетом изменений конкурентной борьбы и внешней маркетинговой среды. Указано, что комплексная система управления маркетинговыми коммуникациями охватывает три блока: информационную систему управления маркетинговыми коммуникациями (накопление информационных ресурсов и управление внутренними информационными ресурсами), систему маркетингового управления коммуникациями (планирование, реализация, контроль) и систему поддержки маркетинговых коммуникаций (кадровая, маркетинговая и антикризисная поддержка). Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Stetsenko V. V. The Complex System for Management of Marketing Communications in Enterprises / V. V. Stetsenko // Бізнес Інформ. - 2015. - № 9. - С. 433-437. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2015_9_70. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |