Наукова періодика України | Бізнес Інформ | ||
Будник М. Н. Управление поведением потребителей предприятий розничной торговли / М. Н. Будник, Л. В. Двалишвили // Бізнес Інформ. - 2014. - № 3. - С. 202-207. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2014_3_33 Рассмотрена проблема управления поведением потребителей предприятий розничной торговли. Обоснована актуальность данной темы на этапе рыночных изменений в экономической и социальной сферах. Обобщая теоретические положения о моделях поведения потребителей, выделены три основные группы факторов, влияющих на них: внешние, внутренние и ситуативные. Предложено выделить сенсорные формы коммуникаций в отдельную группу факторов в связи с отличительным свойством их воздействия - направленностью на подсознание потребителей. В ходе исследования проанализирован психологический процесс принятия решения о покупке товара и сделано заключение о необходимости осуществления подсознательного влияния на поведение потребителей современным маркетинговым инструментарием. Разработана усовершенствованная модель потребительского поведения, которая учитывает влияние инновационных средств воздействия на покупателя. Перспективой развития данного направления в науке является создание теоретической методики управления потребительским поведением на базе сотрудничества специалистов в области экономики, менеджмента, маркетинга, социологии и психологии, которая будет применяться в практике управления торговыми предприятиями. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Будник М. Н. Управление поведением потребителей предприятий розничной торговли / М. Н. Будник, Л. В. Двалишвили // Бізнес Інформ. - 2014. - № 3. - С. 202-207. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2014_3_33. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |