Наукова періодика України Бізнес Інформ


Притыченко Т. И. 
Формирование бренда территории на примере Харьковской области / Т. И. Притыченко, Т. П. Прохорова, В. И. Рожко // Бізнес Інформ. - 2014. - № 3. - С. 83-94. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2014_3_14
Рассмотрены понятие, этапы формирования территориального бренда, подходы к позиционированию бренда территории. Обоснована целесообразность формирования бренда территорий. Проанализированы существующие подходы к формированию бренда территории на примере Харьковской области, исследованы рейтинги города Харькова и области, на основе социологического опроса выявлено восприятие бренда Харьковского региона целевой аудиторией, даны рекомендации по разработке стратегии позиционирования бренда Харьковщины и разработаны мероприятия, направленные на продвижение бренда Харьковщины.
  Повний текст PDF - 536.129 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Притыченко Т.
  • Прохорова Т.
  • Рожко В.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Притыченко Т. И. Формирование бренда территории на примере Харьковской области / Т. И. Притыченко, Т. П. Прохорова, В. И. Рожко // Бізнес Інформ. - 2014. - № 3. - С. 83-94. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2014_3_14.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського