Наукова періодика України Бізнес Інформ


Кравченко Т. И. 
Процесс продвижения инновационной продукции на рынок: сущность, особенности организации / Т. И. Кравченко // Бізнес Інформ. - 2013. - № 6. - С. 150-155. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2013_6_25
На основании анализа теоретических и практических подходов к организации процесса доведения готовой продукции до конечного потребителя, используемых в отечественной и зарубежной практике, определена сущность и цель процесса продвижения инновационной продукции на рынок, конкретизированы этапы продвижения инновационной продукции, выделены особенности их организации с учетом специфики объекта продвижения - инновационной продукции. Рассмотрены этапы, связанные с формированием потенциального рынка инновационной продукции и определением субъектов, участвующих в продвижении инновационной продукции на рынок, позволяющих использовать предложенный алгоритм при продвижении на рынок инновационной продукции, разработанной впервые. Поэтапное исследование процесса продвижения инновационной продукции на рынок позволило установить, что реализация этого процесса не может быть осуществлена без непрерывного управления им.
  Повний текст PDF - 508.017 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Кравченко Т.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Кравченко Т. И. Процесс продвижения инновационной продукции на рынок: сущность, особенности организации / Т. И. Кравченко // Бізнес Інформ. - 2013. - № 6. - С. 150-155. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2013_6_25.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського