Наукова періодика України | Актуальні проблеми економіки | ||
Романова И. М. Оценка потребительских ценностей, формируемых предприятиями розничной торговли продовольственной специализации / И. М. Романова, Е. В. Носкова // Актуальні проблеми економіки. - 2016. - № 10. - С. 173-184. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2016_10_21 Предложена методика количественной оценки потребительских ценностей, формируемых предприятиями розничной торговли разных форматов. Разработана классификация выгод и затрат на таких предприятиях по группам, определен перечень показателей в рамках групп и алгоритм их оценки. Рассчитаны коэффициенты потребительских ценностей, формируемых предприятиями розничной торговли разных форматов. Определены разрывы между воспринимаемыми и ожидаемыми выгодами, затратами и потребительской ценностью. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Романова И. М. Оценка потребительских ценностей, формируемых предприятиями розничной торговли продовольственной специализации / И. М. Романова, Е. В. Носкова // Актуальні проблеми економіки. - 2016. - № 10. - С. 173-184. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2016_10_21. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |