Наукова періодика України | Актуальні проблеми економіки | ||
Branyi A. The role of social capital elements: Hungarian winery networks case study / A. Branyi, L. Jozsa, R. Machova // Актуальні проблеми економіки. - 2015. - № 8. - С. 100-110. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2015_8_14 Представлен социальный капитал, мотивирующий виноделов к участию в профессиональной сети. Оценена степень влияния мягких факторов (доверие, уверенность, региональная идентичность) на формирование таких сетей. Исследование проведено на примере 8 винных регионов Венгрии. Анализ данных подтверждает вывод о существовании позитивной корреляции между доверием, уверенностью в партнерах и региональной идентичностью с одной стороны и вероятностью присоединения к винодельческой сети (или даже ее основание). Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Branyi A. The role of social capital elements: Hungarian winery networks case study / A. Branyi, L. Jozsa, R. Machova // Актуальні проблеми економіки. - 2015. - № 8. - С. 100-110. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2015_8_14. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |