Наукова періодика України Актуальні проблеми економіки


Branyi A. 
The role of social capital elements: Hungarian winery networks case study / A. Branyi, L. Jozsa, R. Machova // Актуальні проблеми економіки. - 2015. - № 8. - С. 100-110. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2015_8_14
Представлен социальный капитал, мотивирующий виноделов к участию в профессиональной сети. Оценена степень влияния мягких факторов (доверие, уверенность, региональная идентичность) на формирование таких сетей. Исследование проведено на примере 8 винных регионов Венгрии. Анализ данных подтверждает вывод о существовании позитивной корреляции между доверием, уверенностью в партнерах и региональной идентичностью с одной стороны и вероятностью присоединения к винодельческой сети (или даже ее основание).
  Повний текст PDF - 156.921 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Branyi A.
  • Jozsa L.
  • Machova R.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Branyi A. The role of social capital elements: Hungarian winery networks case study / A. Branyi, L. Jozsa, R. Machova // Актуальні проблеми економіки. - 2015. - № 8. - С. 100-110. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2015_8_14.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського