Наукова періодика України | Актуальні проблеми економіки | ||
Хаиров Б. Г. Концепции логистики и маркетинга в формировании отношений властных и предпринимательских структур / Б. Г. Хаиров // Актуальні проблеми економіки. - 2014. - № 6. - С. 13-20. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2014_6_3 Сделан вывод о том, что стандартные модели рыночной координации и ценовой настройки, где каждое предприятие является обособленной и независимой производственной единицей, экономически нецелесообразны в условиях глобализации и интеграции экономики. Предложено рассмотреть концепции логистики и маркетинга как объективную необходимость при формировании паритетных отношений между предпринимательством и государством. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Хаиров Б. Г. Концепции логистики и маркетинга в формировании отношений властных и предпринимательских структур / Б. Г. Хаиров // Актуальні проблеми економіки. - 2014. - № 6. - С. 13-20. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2014_6_3. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |