Наукова періодика України Актуальні проблеми економіки


Vrcelj N. 
Technological, organizational and marketing innovations in small- and medium-sized enterprises / N. Vrcelj // Актуальні проблеми економіки. - 2013. - № 7. - С. 268-278. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2013_7_32
Показаны различные подходы к анализу инноваций. На организационном уровне инновации представляют собой основу процесса обновления и, как правило, определяются как разработка и использование новых идей и подходов, когда новая идея может относиться к новому продукту, услуге, производственному процессу, организационной структуре или административной системе. С помощью анкеты, разработанной в соответствии с "Руководством Осло" от Европейской Комиссии и Евростата, рассматриваются диапазон и типы инновационной деятельности в 104 из 305 малых и средних предприятий региона Южный Банат, Сербии. Основной вывод исследования: 73 % малых и средних предприятий ввели по крайней мере один тип инноваций, за исключением технологического инновационного процесса, который был введен в 61,5 % исследованных предприятий. Выделены 3 группы фирм по интенсивности использования инноваций.
  Повний текст PDF - 128.965 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Vrcelj N.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Vrcelj N. Technological, organizational and marketing innovations in small- and medium-sized enterprises / N. Vrcelj // Актуальні проблеми економіки. - 2013. - № 7. - С. 268-278. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2013_7_32.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського