Наукова періодика України | Запорізький медичний журнал | ||
Мнушко З. М. Оцінка ступеня виконання маркетингових завдань аптечних мереж / З. М. Мнушко, Г. С. Бабічева // Запорожский медицинский журнал. - 2009. - Т. 11, № 6. - С. 116-120. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zmzh_2009_11_6_36 Проанализированы основные направления маркетинговой деятельности аптечных учреждений и степень использования маркетинга в управлении аптечными сетями. Исследована структура и значимость маркетинговых функций аптечных сетей, проведена оценка уровня решения маркетинговых задач аптечных предприятий, а также определены основные факторы эффективности реализации маркетинговых функций аптечных сетей. Проанализирован перечень должностей и специалистов аптечной сети, которые занимаются решением маркетинговых задач. Изучены затраты рабочего времени работников аптечных сетей на деятельность, связанную с решением маркетинговых задач. Установлено, что в среднем такие затраты для руководителей исследуемых аптек составляют 54 %. Предложены направления повышения уровня решения маркетинговых задач аптечных сетей, обоснована целесообразность введения должности маркетолога в штат аптечной сети. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Мнушко З. М. Оцінка ступеня виконання маркетингових завдань аптечних мереж / З. М. Мнушко, Г. С. Бабічева // Запорожский медицинский журнал. - 2009. - Т. 11, № 6. - С. 116-120. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zmzh_2009_11_6_36.Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |