Наукова періодика України Вісник Одеського національного університету


Черных К. А. 
Влияние дельфинотерапии на эмоциональное состояние детей с диагнозами ДЦП, РДА И ЗПР / К. А. Черных // Вісник Одеського національного університету. Серія : Психологія. - 2012. - Т. 17, Вип. 9. - С. 213-221. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vonu_psi_2012_17_9_25
Отмечено, что в настоящее время количество детей с особенностями и нарушениями психического развития увеличивается, и особое место в этой проблематике занимают дети с различными диагнозами, как ДЦП, ЗПР и РДА, чья эмоционально-волевая сфера нарушена. Длительное пребывание в условиях частичной изоляции, невозможность полноценно передвигаться, общаться со сверстниками, участвовать в различных видах деятельности, переживание положения "отвергнутых" и множество других факторов влияют на эмоциональное состояние этих детей. Психотерапевтическая работа с такими детьми оказывает положительное влияние на самочувствие ребенка, и соответственно улучшает эмоциональное состояние. На данный момент существует множество видов психотерапии, и среди этого многообразия можно выделить дельфинотерапию. Однако, данных о влиянии дельфинотерапии на эмоциональное состояние детей в научных источниках недостаточно.
  Повний текст PDF - 90.835 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Черных К.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Черных К. А. Влияние дельфинотерапии на эмоциональное состояние детей с диагнозами ДЦП, РДА И ЗПР / К. А. Черных // Вісник Одеського національного університету. Серія : Психологія. - 2012. - Т. 17, Вип. 9. - С. 213-221. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vonu_psi_2012_17_9_25.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського