Наукова періодика України | Eastern-European journal of enterprise technologies | ||
Онищенко С. П. Основные объекты маркетинга в проектной деятельности / С. П. Онищенко, Т. И. Берневек // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. - 2013. - № 3(2). - С. 8-12. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vejpte_2013_3%282%29__4 Идентифицированы основные виды продукта проекта с точки зрения бизнес-уровня, что необходимо для определения специфики маркетинга проекта. Проанализировано соотношение "жизненный цикл товара - проекта-организации" и получено обобщенное представление данного соотношения. Установлено, что специфические задачи маркетинга проекта связаны с этапами жизненного цикла проекта и такими областями знаний управления проекта, как управление содержанием, сроками, рисками, стоимостью. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Онищенко С. П. Основные объекты маркетинга в проектной деятельности / С. П. Онищенко, Т. И. Берневек // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. - 2013. - № 3(2). - С. 8-12. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vejpte_2013_3(2)__4. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |