Наукова періодика України | Проблеми економіки | ||
Sherstennykov Y. V. Co-Optimization of Production Capacity and Advertising / Y. V. Sherstennykov // Проблеми економіки. - 2019. - № 2. - С. 194-199. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pekon_2019_2_24 Разработан один из методов имитационного моделирования логистической системы (ЛС) предприятия. Цель работы - используя подход Дж. Форрестера, разработать имитационную модель, на основании которой можно выполнять совместную модельную оптимизацию производственной мощности и рекламной кампании монопродуктового предприятия. Сформулирована система уравнений, которые описывают ЛС предприятия. Выполнены расчеты временной динамики всех темпов логистической системы (темпа производства, темпов перевозок), а также динамики уровней товара на оптовом складе и в сети розничной торговли. Сформулирована и решена оптимизационная задача определения максимума экономической эффективности. При этом производственная мощность и затраты на рекламу рассматривались в качестве вариационных параметров оптимизационной задачи. Числовыми расчетами доказано, что существует единственная точка максимума экономической эффективности как функции плановой мощности предприятия. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Sherstennykov Y. V. Co-Optimization of Production Capacity and Advertising / Y. V. Sherstennykov // Проблеми економіки. - 2019. - № 2. - С. 194-199. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pekon_2019_2_24. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |