Наукова періодика України Проблеми економіки


Неизвестная Е. В. 
Маркетинговый аспект банковской конкуренции / Е. В. Неизвестная // Проблеми економіки. - 2015. - № 3. - С. 208-215. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pekon_2015_3_30
Исследована необходимость применения инструментов маркетинга в целях повышения конкурентоспособности и конкурентных преимуществ банков. Анализируя, систематизируя и обобщая научные труды многих ученых, была раскрыта взаимосвязь между конкурентоспособностью коммерческого банка и его долей на рынке банковских услуг. В процессе исследования интеграции стратегии максимального удовлетворения потребностей клиентов в практику стратегической конкуренции на рынке банковских услуг была представлена авторская позиция относительно необходимости учитывать структуру благосклонности клиентов, поскольку именно она помогает правильно распределить маркетинговые усилия банка. Обосновано, что технологии банковского маркетинга должны не только включать системы определения потребностей клиентов, создания новых финансовых продуктов, но и способствовать формированию многофакторной стратегической модели конкурентоспособного развития банка. Предложено использовать SWOT-анализ в целях эффективного управления конкурентоспособностью банка.
  Повний текст PDF - 303.953 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Неизвестная Е.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Неизвестная Е. В. Маркетинговый аспект банковской конкуренции / Е. В. Неизвестная // Проблеми економіки. - 2015. - № 3. - С. 208-215. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pekon_2015_3_30.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського