Наукова періодика України | Проблеми економіки | ||
Pedko I. A. Determining Directions of Market Researches by Concrete Manufacturing Enterprises / I. A. Pedko // Проблеми економіки. - 2015. - № 2. - С. 160-165. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pekon_2015_2_24 Цель работы - определение направлений проведения маркетинговых исследований (МИ) предприятиями-производителями бетона и разработка подходов к организации и функционированию подсистемы МИ на этих предприятиях. Обоснована необходимость разработки специфических направлений МИ для предприятий-производителей бетона, которые учитывают высокую степень риска их предпринимательской деятельности. Предложено МИ осуществлять по двум направлениям: МИ рынка (исследование спроса на недвижимость; исследование тенденций в строительной отрасли; исследование инновационных технологий в производстве строительных материалов и в строительстве; исследование конъюнктуры рынка; исследование конкуренции на рынке; прогнозные исследования) и исследования маркетингового потенциала (анализ конкурентоспособности предприятия и его продукции; оценка имиджа предприятия и его продукции; прогнозные исследования сбыта; прогнозные исследования цены; исследования продвижения; исследование сегментов рынка). Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Pedko I. A. Determining Directions of Market Researches by Concrete Manufacturing Enterprises / I. A. Pedko // Проблеми економіки. - 2015. - № 2. - С. 160-165. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pekon_2015_2_24. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |